Итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

п.4 ст.59 Закона "Об образовании в Российской Федерации"

Консультации для 9 И 11 КЛАССА.docx (скачать)
22 мифа о ЕГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)

Индивидуальный итоговый проект - 9 класс

06.09.2019

Индивидуальный итоговый проект

 

Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена не выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления.

Включение учащихся в проектную деятельность - один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.

Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.

Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и\или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно - познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).Хочу такой сайт

паспорт проекта.docx (скачать)
пояснительная записка.pdf (скачать) (посмотреть)
требования к оформлению.pdf (скачать) (посмотреть)
Публичная защита индивидуального проекта.docx (скачать)
Примерный перечень тем учебных проектов для обучающихся 9.docx (скачать)
Сроки подготовки и написания проекта.docx (скачать)
Внимание выпускников 9 классов.pdf (скачать) (посмотреть)

О направлении методических рекомендаций ГИА-2020

03.04.2020

Министерство образования и науки Хабаровского края направляет прилагаемое письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01 апреля 2020 г. № 10-167 с методическими рекомендациями по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, для использования в работе.

от 03.04.2020 №11-09-4501.docx (скачать)
от 03.04.2020 №06.2-10-4488.docx (скачать)
от 02.04.2020 №11-09-4465.doc (скачать)

Промежуточная аттестация

21.10.2021

график контрольных работ на 2021-2022 учебный год.doc (скачать)
График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».