19.08.2021
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. В декабре 2019 года была утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся (Распоряжение Министерства просвещения Россий-
ской Федерации от 25.12.2019 № Р-145). Реализация данной модели направлена на обеспечение достижения сквозного результата федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» и предусматривает вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования.
Сегодня наставничество используется по своему основному профилю – профессиональное развитие сотрудников. Однако оно имеет больше возможностей для применения, к примеру, обеспечение связи поколений, передача культурных традиций, повышение сплоченности коллектива, усиление мотивации сотрудников и другое.
12.12.2023
Наставническая практика по модели "учитель-учителю" "Наставничество и менторинг в условиях сетевого взаимодействия
Просмотров всего: , сегодня:
11.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
31.05.2023
Наставническая практика по форме "Учитель-учитель"
Просмотров всего: , сегодня:
30.05.2023
V краевой конкурс "Олимпиада педагогов-наставников "2-ТТ: от традиций к трендам""
Просмотров всего: , сегодня: